Условия обмена и возврата

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Следовательно, если товар не имеет заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует описанию, указанному на сайте www.koreacosmobar.ru, то такой товар не подлежит возрату или обмену.

 

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ БРАКОВАННОГО ТОВАРА

1.При курьерской доставке и самовывозе

Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая упаковку с продуктом и не нарушая пломб нанесенных на товары. Если при проверке товара был обнаружен заводской дефект, то обязательно сообщите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза. 

2. При почтовой доставке

При получении заказа в почтовом отделении, внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом на предмет исключения видимых повреждений и на целостность упаковки (коробка не должна быть вскрыта). После убеждения в целостности упаковки, Вы можете поставить свою подпись на извещении.

Если коробка вскрыта или повреждена:

Обязательно сообщите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии в 2-х экземплярах. После чего вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа (накладная будет внутри коробки).  Если коробка вскрыта - вы имеете право не получать заказ

3. При СДЭК доставке

Если коробка вскрыта или повреждена:

При получении заказа внимательно осмотрите упаковку с заказом на предмет отсутствия видимых повреждений и ее целостность. Если коробка вскрыта - вы имеете право не получать заказ

 

ЗАМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТ, В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАКАЗА

1. Несоответствие обнаружено в пункте самовывоза или при курьере.

При получении товара необходимо проверить комплектацию согласно направленной накладной. Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, обязательно сообщите об этом сотруднику пункта самовывоза или курьеру.  

2. Если Вы обнаружили неправильное вложение товара при способе доставки: Почта России или СДЭК

 Не вскрывая товары и не срывая пломб, обязательно напишите нам на электронную почту  Sales@koreacosmobar.ru. Мы постараемся решить данную проблему как можно более оперативно и максимально удобным для Вас способом.

----

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: Sales@koreacosmobar.ru

----